Администрация города Красноярска
Автоматизированная информационная система «Укрепление цифровой платформы управленческих кадров»
![Номинант](https://klkp.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/Star-qk2zvchn3sdh2vgwlkx8ldbzpt95smwn31xzkcwuug.png)
![Номинант](https://klkp.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/Star-qk2zvchmfo1qy3ipk0py4foecw32qeq59zfyapqlw6.png)
Номинант конкурса
![calendar3](https://klkp.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/calendar3-qf26n0rr3uro50ytx4bxjfnkcdikrumj7eh6vrvkvo.png)
2020-2021 годы
![nomination3](https://klkp.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/nomination3-qf26nft657c9asczhatynbuxujgg70a8lgwyk79a44.png)
Информатизация и автоматизация кадровых процессов
Цель
Совершенствование муниципального управления, повышение объективности, открытости, конкурентоспособности и качества кадрового состава, раскрытие потенциала наиболее перспективных и талантливых руководителей.
Задачи
- Обеспечить своевременный подбор кандидатов на должности, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров, из числа кандидатов, обладающих наиболее высоким управленческим потенциалом;
- Осуществить своевременную подготовку и обучение по программе профессионального развития кандидатов;
- Составить прогноз степени успешности кандидатов по результатам оценки управленческого потенциала, оценки профессиональной квалификации, компетентности в профессиональной сфере деятельности на основе выделения «сильных» сторон и «зон роста»;
- Создать условия для развития кадрового потенциала кандидатов в стратегической перспективе с целью раскрытия наиболее перспективных и талантливых управленцев.
Краткое описание
Автоматизация кадрового цикла и внедрение информационной автоматизированной системы «Резерв управленческих кадров» позволяет обеспечить исполнение необходимых требований, установленных нормами федерального закона о муниципальной службе, а также действующего порядка поступления граждан на муниципальную службу в администрации города Красноярска.
С целью повышения отклика кандидатов, претендующих на замещение целевых руководящих должностей в порядке самовыдвижения, ежедневно проводится информационное освещение процесса формирования Резерва. Модератором в течение года ведутся работы по сопровождению деятельности Комиссии по проведению оценочного голосования кандидатов, претендующих в Резерв; сопровождению граждан, заполняющих интерактивную анкету; актуализируется информация о результатах голосования; размещаются сведения о лицах, включенных в резерв в целях обеспечения равного доступа граждан на замещение вакантных должностей муниципальной службы, внедрение единого подхода к оценочным процедурам, основанного на принципах эффективности, прозрачности и объективности, а также оптимизацию ресурсов (временных, трудовых, финансовых) на ведение кадровой работы и проведение оценочных процедур.
Результаты внедрения
В результате создания интерактивной платформы на официальном сайте администрации города:
- Реализован механизм автоматического заполнения кандидатами интерактивной анкеты;
- Принцип открытости и доступности обеспечил увеличение активности кандидатов, претендующих в Резерв;
- Увеличилась доля лиц, назначенных из кадрового Резерва;
- Реализован механизм оперативно замещать кандидатами, включенными в Резерв, вакантные руководящие должности в заданных временных ограничениях с учетом потребностей сфер деятельности;
- Увеличилось количество кандидатов, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.